Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: владэн (список заголовков)
05:59 

Viviena
Liberalium artium magister
Для галлер, которая просила Владэна. Я хз чего он такой злой, для него совершенно не характерно. Он политик, умеет держать себя в руках и оставаться с холодной головой всегда. Но видимо довести можно и его))




@темы: арт, Магистериум, Владэн

06:42 

Liberalium artium magister
Сидела тут думала над архитектурой Метаморфозиса. застрелиться все что дальше персонажей, одежды и светильников у меня идет с сильным скрежетом.
Если еще с социальными хитросплетениями я могу разобраться, это моя любимая тема, после непосредственно персонажей. То вот архитектура и география... Ладно география фигня. Я и так говорю, стабильный средний климат чуть холоднее нашего и сплошные каменистые плато, солнце и луну оставлю в покое, пока. А вот быт это жесть. Бокалы, техника, двери, дома, вот что застревает. Они пользуются вилками? Для обычных людей оставить лошадей или придумать скотину пооригинальней? Какие единицы измерения времени и пространства? Вообще звери и растения.

Короче сижу голову ломаю, а эти сволочи магистры Техники и Философии сидят и ржут с меня.
Теофил, который техник с повязкой на глазу и Владэн, который с чаем. =3



А вообще у меня есть и радость. Я время от времени мониторю всякие модные ивенты и просто и по делу - надо же одевать персонажей в что-то. Одежда в домах моды как правило после некоторой переработки как раз годится для нереального мира х)) Так вот, сегодня случайно в трех разных местах нарвалась на три абсолютно разные вещи из разных коллекций. И на все у меня была немедленная стойка и звездочки в глазах. Оно! Именно из этого мира! Когда я узнала что у всех трех вещей один дизайнер по имени Gareth Pugh, я достигла нирваны. У него почти ничего не надо переделывать, идеальные вещи этого мира. Отныне мои персонажи будут носить его *.* Ну я правда не про его фантазии в стиле МакКуина, а про нормальные вещи.
читать дальше

@темы: Владэн, арт, Теофил, Магистериум

Metamorphosis

главная