05:00 

размышлизмы

Viviena
Liberalium artium magister
Внезапно =) Два с половиной года спустя х)) История еще жива, хоть и в это сложно поверить. х))
В АПРЕЛЕ месяце, писала Жениху про миро- персо- творчество, откуда идет внешность/характер, идея тралала и все забывала сюда перетащить.

Много повторов того, что уже было тут раньше и глобальные спойлеры есичо.

В случае Люсьена, сначала появилась история и концепция мира. Вернее сначала не концепция всего мира, с ней пришлось повозиться позже, а просто идея про то, что есть люди обладающие некоторыми силами, которые сжигают себя используя их и могут наблюдать свои белеющие волосы, как индикатор батареи отсчитывающий сколько им осталось.
Мне кажется, что "вдохновило" меня на это близкое знакомство моей семьи с онкологическими заболеваниями. Остро стоящий вопрос: сколько осталось? И что делать, если определенный образ жизни катастрофически ее сокращает, но нет возможности им не жить?
А еще рассмотрение разных социальных систем и в каком-то смысле вопроса "возможно ли идеальное общество?". История вращается преимущественно вокруг двух структур: Магистериуама и Гильдии, которые являются (если их рассматривать как мини-государства или скорее как города-полисы) меритократическими обществами. Но при этом Магистериум - это скорее ноократия, а Гильдия - милитократия. Кроме того, большая часть сюжета проходит на территории занимающей почти весь континент - некоего союза в котором преобладают олигархические государства и одной империи.
Большое влияние на формирование мира в разных аспектах оказали: "Игра в бисер" Гессе, Last Exile и Звездные войны (на чуть более поздних этапах).
Наиболее меня интересовал Магистериум, как некоторая почти идеальная модель общества, которая в итоге оказывается самой недееспособной и породившей наибольшее зло. И динамика гильдийцев с магистерцами, так как это две на вид противоположные, но по сути весьма похожие группы, которые редко пересекаются и мыслят стереотипами относительно друг друга.


Образы героев не смотря на то, что были нарисованы чибиками, практически не изменились с момента первого изображения.
Люсьен и Маркус кстати сразу придумывались в паре и как и Магистериум/Гильдия были одновременно набором противоположностей, очень похожими по сути.
Я не помню были ли уже у организаций названия, но имелась общая идея. И пришла в голову фраза суммирующая впечатление Марка про магистерцев "вы все такие в белом, как хор церковных мальчиков" и ответное раздражение Люсьена.

В последствии фраза потеряла всякий смысл, так как религии подразумевающей наличие церковного хора в этом мире нет. К тому же при ближайшем рассмотрении характера Люсьена, согласно занимаемой ему высокой профессиональной позиции, он вряд ли позволил бы себе такую открытую демонстрацию эмоций. Но от этого скетча пошло подальше развитие персонажей и мира вокруг них.

Имена у моих ОСов обычно выбираются по звучанию/значению. Люсьен - светлый, это исчерпывающая характеристика характера, принадлежности и даже внешности.
Маркус был вторым персонажем получившим имя, как уже говорилось, они развивались в тесной спайке. Маркус - воинственный, производное от Марса - бога войны и кстати в Гильдии много имен, которые можно назвать римскими, как отдаленная аналогия двух миллитаризированных обществ: Рима и Гильдии. В то же время, большую часть времени он фигурирует как Марк - близко к "мрак", как антипод "светлому" Люсьену.

Обычно мои истории развиваются не линейно, а как дерево, которое растет и вверх и под землю одновременно, хаотично и в то же время органично сплетаясь ветвями и корнями. Поэтому я не могу сказать, что вот прямо сидела и обдумывала это, оно приходило буд-то само, как ряд быстрых мало осознанных логических заключений.
Так как Люсьен является главным героем (и главным ПОВом) истории, то через него зритель знакомится с миром, в то же время, он должен был быть на определенной высоте социальной лестницы, чтобы его перспектива была наиболее широкой: самые бедные слои населения (с которыми он работает), средний класс (уроженцем которого он является), союзная бюрократия (по другим аспектам работы) и Магистериум (подмастерье одного из 5 магистров - весьма высокий пост). Начальная интрига связана с рядом детских смертей и он тут же оказывается в центре событий, так как гибнут подобные его подопечным и он как наиболее близкий к месту событий представитель Магистериума с соответствующими полномочиями, начинает расследовать дело.
В то же время, аудитории нужно объяснить каки-то элементарные вещи про мир и его устройство и как взрослые люди не говорят "вот мы живем в демократическом обществе, у нас двухпалатный парламент и раз в четыре года выбирается президент" потому что подразумевается, что все и так это знают, так и структуру мира нельзя было объяснить через мысли Люсьена и для этого были введены в сюжет его ученики и подопечные, которым он как раз на пальцах все это объясняет в начале истории.

Внешность Люсьена по сути не переменилась из самого первого скетча. Как и всякий магистерец он носит белое, но его одежда чуть более ориентирована на удобство и тепло, чем у остальных, так как он много времени проводит во внешнем мире, за стенами Магистериума. Забавно, что в момент обдумывания первого костюма, я пыталась переломать себя и добавить декоративных элементов, так как обычно я за исключительно функциональных и минималистический подход в дизайне персонажей. Единственным исключительно декоративным элементом правда остался асимметрический воротник, но из этого дизайна потом развернулась почти вся концепция типичной одежды магистерцев: рукава или нарукавники с двумя прорезями, перетяжки штанов над колениями, слегка удлиненный зад курток/блуз/плащей.

Самый важный момент дизайна персонажа в контексте этой истории - волосы. Люсьену 19 и у него почти полностью белые не слишком длинные волосы. Это говорит сразу многое: у него изначально довольно слабый потенциал сил и даже тот он почти полностью истратил. Чтобы сделать это в таком возрасте, ему нужно было много его задействовать. Учитывая, что он подмастерье у весьма влиятельного Магистра с которым у него близкие личные отношения, без дополнительных объяснений по нескольким намекам, зритель может понять, что он выкладывался полностью, чтобы достичь своего места. С другой стороны, с самого начала становится очевидно, что в нем мало амбиций (в отличии от его друга и коллеги Леззя), а значит он довел себя к краю гибели только затем, чтобы угодить своему наставнику. Что в свою очередь без лишних слов говорит много о характерах обоих и их отношениях: беззаветная преданность со стороны Люсьена, внимательность и выделение среди прочих со стороны Селена. И в то же время, отсутствие всякого волнения со стороны Селена, при очевидном состоянии сил Люсьена говорит о магистре не лестно и ставит под вопрос все их доверительные отношения.

У Люсьена серые глаза, потому что он северянин и они довольно светлые, верные его имени. Он среднего роста и относительно хрупкого сложения (в следствии наиболее активной траты сил во время полового созревания), хотя в нем хватает и силы и выносливости, иначе ему было бы трудно мотаться по всей стране по работе. Он работает с детьми и вообще достаточно разными людьми, поэтому он обычно ведет себя сдержанно, корректно и терпеливо. Не склонен к внешнему проявлению особенно ярких эмоций и сильно зависит от своих эмоциональных привязанностей. Все это в следствии событий из раннего детства.

Люсьен железно, но выборочно (в следствии влияния на него Селена) засвоил Кодексы - идеологию Магистериума, в широком смысле - он представляет себе персонифицированный образ Магистериума, а Селен - идеал, к которому это общество стремится.
Бвахаха, потому что Селен вообще не верит в Кодексы и расчетливая сука, которая за всем стоит. Это все метафорическая трактовка того, что идеальное общество невозможно, потому что гниль сидит в природе людской, альтруизм как официальная идеология недееспособен, зло может быть во главе "белых", а друзья боевиками "черных" и это деление, как и всякое радикальное - сплошные стереотипы. И властьимущие пользуются жизненной силой (тут вполне буквально) идеалистичных юнцов, которые при встрече с этой реальностью ломаются, а смогут ли собраться назад, вопрос наличия нужных людей рядом. =3

@темы: Люсьен

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Metamorphosis

главная